читать дальшеКорф знает, какого это просыпаться всегда одному. Без исключений. Не было и дня с момента его отъезда из штатов, чтобы он чувствовал, что не один.
Одиночество в быту можно было искоренить, замазать красками новых впечатлений, банально уйти в работу. Корф за все эти годы довел себя до автоматизма, до совершенства, до чертовой стерильности в мыслях. Еще никогда Корф не был настолько близок к идеалу. Но все это яйца выеденного не стоило, потому что Корф просто делал все, чтобы не скатиться в глухое отчаянье. Уж лучше перегореть, чем медленно разрушить себя изнутри. Корфы не умеют сдаваться без боя.
Владимиру кажется, что он и не сдается. Может и так. Только открывать глаза по утрам с каждым разом все невыносимей. Ощущать тепло одеяла и знать, что это все. Никакие случайные связи с дорогими и не очень женщинами не помогут. Кажется, Корф уже перегорел. Ему уже и плевать.
В конце концов, кому станет хуже, если однажды Владимир откажется открывать глаза? Или просто не сможет уже открыть? Да никому. Вокруг него только холод, равнодушие, вежливый интерес. Пустота, настолько идеальная, что Корф отлично в нее вписывается. Он же идеален.
И, наверное, в его жизни все-таки нет места для чего-то светлого, шального и безбашенного. Теплого. И ему до конца своих дней придется просыпаться одному, даже если он с тоски женится на какой-нибудь…да на любой достойной кандидатуре, лишь бы изжить из себя все это.
Корф иногда спрашивает себя, этого ли он хотел. Нет. Оказывается, в тот момент, когда принимались самые важные решения, он и сам не знал, к чему стремился. От чего отказывается. О чем пожалеет.
Не знал и о том, как тяжело будет осознать, что теперь он один. Всегда. Кроме тех минут, когда в его жизни появляется Джон. Мелькает, озаряя все светом, чтобы снова потом погрузить его жизнь во мрак. Джон, словно море, нет, океан. Джон – это сплошь приливы и отливы. Джон – это немного больно, потому что его свет дарит Корфу надежду, что все будет хорошо.
Владимир просыпается и по недавно приобретенной привычке с тоской смотрит на свой телефон. И это почти похоже на то, что он проснулся не один. Он с Джоном, пусть и только в мыслях.
@темы:
проза,
Джон и Владимир