Я колода карт пересчитанная, мной теперь можно играть.
читать дальшеЯ всхожу на Голгофу, да только я буду расстреляна. И крик мой последний над миром прольется трелью. В ушах божьих - звоном. В ушах людских - дрелью. Я всхожу на Голгофу, как ногу вдеваю в стремя.
Меня не ведут, я сама. Мне не страшно. Счастье - бумажка. Кораблик бумажный, смело смятый моей ладонью. Не бойтесь правды, ведь все мы сдохнем.
Я знавала богов, и каждый из них был лучшим. Но ты был со мной от стычки до стычки. От случки до случки. Даже теперь только ты меня слушаешь... Так слушай же меня до конца! Прими мою душу.
Ведь я повторяю твой путь. На меня нет закона. Нет пут. Можешь плюнуть, растереть, пнуть. Пусть стреляют, только им меня не распнуть.
А, вообще-то, какого черта? Я шаг свой чеканю четко. Пусть числят меня в отчетах за номером сорок три. Моя правда кровит внутри. Выстрел вклочья сердечный ритм разбивает. Дробит мой пульс. Я не вернусь.
Я колода карт пересчитанная, мной теперь можно играть.
Рада, что тебе нравится. Я старалась, честно-честно. Все-таки писать Маяковским - невероятное мучение. Переворачивает бардак в голове, оставляя еще больше беспорядка.
Я колода карт пересчитанная, мной теперь можно играть.
ТАИС., так и есть, пульс. Клавиатура однажды подружилась с кофе, а рассеянное внимание потворствует этим двоим в нежелании печатать определенные буквы) И рада, что зацепило. Маяковский - не моя сильная сторона, чтобы быть уверенной до конца, когда пишешь в его стиле.
R_o_s_e_b_u_d, зачем Вам писать в чьём-то стиле? У Вас свой собственный стиль! Я вот тоже допустим люблю Цветаеву, знаю, что в моих стихах её манера проскальзывает, но упаси меня Бог быть её копиркой. Маяковский Маяковским - но у Вас свой стиль - и это здорово!!!
Я колода карт пересчитанная, мной теперь можно играть.
Понятное дело, что стиль остается собственным, даже если будет легкий налет чужого. Признаться, я смутно помню стихи Маяковского, основную тематику, построение самого стиха. И в данном случае я просто пишу внутренним Маковским, обрывками того, что меня в нем зацепило когда-то.
Чеканить каждое слово. Потрясающе. Громко.
Все-таки писать Маяковским - невероятное мучение. Переворачивает бардак в голове, оставляя еще больше беспорядка.
(только здесь, как я понимаю, не пуль, а пульс
Я не вернусь. )
И рада, что зацепило. Маяковский - не моя сильная сторона, чтобы быть уверенной до конца, когда пишешь в его стиле.
Признаться, я смутно помню стихи Маяковского, основную тематику, построение самого стиха. И в данном случае я просто пишу внутренним Маковским, обрывками того, что меня в нем зацепило когда-то.